Что нового:
* Увеличил "жизни" монстров на 30% * Бронежилеты теперь ломаются (спасибо Ra7) * Возможность ставить аддоны для оружия как в реальной жизни (спасибо Samurai69 и Ra7)
Исправлено:
* Вес ножу, фонарику, болтам (было 0) * Убрал FN2000 для продажи у эколога до выполнения квеста * Добавил экологу патронов для грозы * Добавил всем торговцам аптечек и бинтов
* Урон вертолета умножил на 1.5 (раньше было как в оригинале) * Баг с ценой обоймы в 27000 (теперь 2700) * Мелкие поправки
0.8
* Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7) * Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7) * Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Ra7) * Игрок перестает мазать при стрельбе в упор и по движущимся целям (Спасибо Ra7) * Цены на артефакты возросли в 3 раза * Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (як повезет)
По аномалиям:
* Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (Спасибо Ra7) * При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (огромное спасибо RAIMAN) * У многих аномалий в спокойном состоянии отключен звук (спасибо Xarvius) * Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius) * "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
Общая информация: Мод подходит для любой языковой версии игры. При оффициальном патче возможны глюки с ценами (в 10 раз выше)
История изменений:
0.81
Исправлено:
* Время на квесты увеличено в 2 раза * Голод как в оригинале (временно) * Урон раны/кол-во крови как в оригинале (временно) * Меткость врагов зависит от уровня сложности * Аномалии в виде эффекта горячего воздуха (в 0.8 пост эффект мог вредить глазам) / (в будущих версиях будет на выбор) * Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов * Мелкие исправления веса еды
0.8
* Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7) * Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75 * Количество крови и повреждения от кровотечения як в оригинале (временно, будет исправлено) * Убрал нож/PDA из инвентаря * Патроны 5.45 и 7.62 продаться у Сидоровича (спасибо Ra7) * Добавил аптечек у Сидоровича * Уменьшил вес еде
0.7
* Зомби регенирируются в 10 раз быстрее * Увеличил скорость бега для некоторых видов монстров * Подправил прицел * Границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти) * Увеличил размер пятен крови * Появилась возможность таскать монстров * Спринт стал немного быстрее * Зональные повреждения
Что пофиксил:
* Усилил гранату (урон, разброс и пр) * Уменьшил вес аптечкам * Подправил меткость врагов * Потеря крови в 2 раза меньше * Голод стал наступать реже
0.6
* У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius) * Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius) * Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена * Радиация уходит медленнее * Голод приходит чаще * Раны делают больший урон * Раны заживают медленнее * Бинты лечат меньше * Вес бинтов восстановлен як в оригинале * Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi) * Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности * PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi)
Все до 0.5
Население зоны
* Общие количество людей уменьшено в два раза * Количество монстров увеличено на 150% * Все NPC теперь перерождаются примерно каждый параллельный день. Это час и 22 минуты реального времени
NPC
* Увеличена меткость * Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Продавцы
* Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз) * Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
Misc
* Урон всего оружия увеличен на 150% * Увеличен рост главное героя * Немного повышен вес медикаментов
|